Функциональность заднего моста современного среднетоннажника во многом зависит от состояния редуктора. Этот агрегат обеспечивает корректность работы узла трансмиссии.

Устанавливаются в автомобилях часто редукторы гипоидного типа. Специфика их функционирования обусловливает необходимость максимально точной регулировки механики при сборке. То же самое касается ремонта узлов.

Стоимость ремонта редуктора - 2000 руб.

Б/У редуктор (3 мес. гарантии) - 6000 руб.

Обмен (если главная пара целая) - 4000 руб.

Снять редуктор газель/установить на машину - 3000 руб.

* гарантия на отремонтированный/перебранный редуктор 3 месяца

Б/У редуктор валдай - 20000 руб.

Ремонт редуктора Валдай - 5000 руб.

Снять/поставить редуктор - 4000 руб.

Масло трансмиссионное - 1000 руб.

Как проявляются проблемы с редуктором?

Распознать неисправности узла водитель может по появлению ряда симптомов. Срочно требуется ремонт заднего редуктора Газель, если:

    узел воет на всех скоростях, наблюдается постоянный шум, срежет;
    агрегат стремительно теряет смазку;
    узел дает сбой при перемене нагрузки.

И чем раньше водитель обратится в сервис, тем ниже риск серьезных трат. Здесь работает простая закономерность: меньше неисправностей – проще ремонт, а значит, ниже стоимость услуг автомастерской.

Отремонтировать редуктор на грузовую Газель можно и самостоятельно. Но нерационально пытаться сэкономить, не имея опыта, знаний, соответствующих навыков. Особенно если ремонт редуктора заднего моста 4216, любой другой модификации среднетоннажника предусматривает переборку. Сложный узел самостоятельно разобрать можно, а вот со сборкой могут возникнуть серьезные трудности. О тонкой регулировке и говорить нечего.

Можно ли заменить неисправный редуктор?

Если достаточно сильно изношен редуктор заднего моста Газель, ремонтможет оказаться нерациональным. В таком случае с целью оптимизации затрат, в том числе временных, можно воспользоваться услугой замены узла. В нашей мастерской таковая предлагается на максимально выгодных для клиентов условиях.

Мы рекомендуем выбирать для замены агрегаты с автомобилей идентичных моделей, модификаций. Также возможна установка узлов с других ГАЗов. Например, поставив редуктор от Волги на Газель, можно получить более длинные передачи. Кроме того, по словам водителей, такие модифицированные автомобили становятся удобнее в разгоне. Предпочитаете быструю езду на среднетоннажнике? Тогда волговский редуктор – отличный вариант для замены родного изношенного.

Ремонт или обмен?

Итак, пришло время выбирать: ремонтировать редуктор Газели или обменять его на восстановленный, бывший в эксплуатации родной или от другого ГАЗа. Какие преимущества имеет каждый вариант?

Ремонт – стандартная опция, к которой все давно привыкли. Все просто: есть неисправность, едем на станцию, ремонтируемся. Обмен – услуга уже не новая, но многие до сих пор относятся к ней с опаской. Интернет пестрит рассказами обманутых покупателей б/у запчастей. Справедливости ради следует отметить, что риск получить на обмен далеко не лучшего качества редуктор есть, если вы сотрудничаете с сомнительной конторой. В профильной мастерской, которая дорожит своей репутацией, можно выбрать отличный вариант для замены, который позволит эффективно эксплуатировать среднетоннажник долгие годы.

На ремонт требуется больше времени, чем на процедуру обмена. Тут все логично. Хотите выехать на маршрут как можно быстрее, выбирайте замену редуктора. Это существенно сэкономит время, минимизирует риск простоя из-за поломки транспортного средства.

Нельзя не отметить и экономическую эффективность обмена. Опция предусматривает частичную компенсацию затрат, поскольку родной неисправный редуктор можно сдать в скупку здесь же, в мастерской. В общем, просчитывайте выгоды и выбирайте оптимальный вариант восстановления своего среднетоннажника.

Редуктор – дело тонкое

Каждый, кто сталкивался с неисправностью редуктора заднего моста на Соболе, Газели или Баргузине, знает, сколько неудобств может доставить даже самая малая поломка в этом узле. Уж так устроен агрегат: чуть нарушилась регулировка – и пиши пропало.

Если требуется ремонт заднего моста Газель, скорее всего, причина обращения в сервис – именно в редукторе. Давайте разберемся, что именно может выйти из строя в этом агрегате.

Слабое звено

Чаще всего ремонт редуктора Газель предусматривает замену подшипников. Именно их принято считать слабым звеном агрегата. Причем звено это достаточно коварное. Изготовленные из бронзы подшипники никогда не выходят из строя сами по себе. Они всегда прихватывают с собой чулки, в которых находятся. Вышедшие из строя чулки неизбежно приводят к изгибанию вала. Следующий этап развала системы – перекос главной шестерни. Что будет дальше, предугадать нетрудно: надламываются зубцы, образуются сколы, попавшие в систему обломки заклинивают весь узел. И это в лучшем случае. Если водитель долго оставляет без внимания симптомы износа подшипников, под воздействием деструктивных изменений в узле со своего места может слететь вал. В 90% случаев это заканчивается разбиванием корпуса редуктора.

Есть в агрегате еще одно слабое звено – смазка. Она может загустевать, подтекать и т.п. Стоит вовремя не залить масло, и запускается цепная реакция. Взаимодействие элементов редуктора становится слишком жестким. Исход один: сколы, попадание обломков в механику, заклинивание узла.

Что делать с поломками?

На этот вопрос ответ однозначный – устранять. А вот способы могут быть разными. Неисправный узел обычно ремонтируется или заменяется новым (либо бывшим в эксплуатации, но исправным). Если вам нужен редуктор на Газель, ценакоторого является приемлемой, приезжайте в нашу мастерскую. Мы предлагаем широкий выбор запчастей и агрегатов б/у. Все они перебраны, восстановлены нашими мастерами.

Хотите купить редуктор на Баргузин по оптимальной цене? Мы готовы предложить лучшие в регионе варианты. То же самое касается узлов для Газелей.

Если вы выбираете ремонт, не лишним будет узнать, как именно он выполняется. В нашей мастерской особое внимание уделяется этапу диагностики. Мастера подходят к решению задач профессионально. Это позволяет выявлять не только актуальные, но и скрытые неисправности, предупреждать возможные проблемы. Непосредственно при ремонте мы используем оригинальные детали, запчасти. Тонкая регулировка редуктора среднетоннажника осуществляется в соответствии с техническим регламентом. В результате вы получаете полностью исправный узел, готовый к испытанию отечественными экстремальными дорогами.

Хотите узнать, сколько стоит редуктор на Газель или услуги по его восстановлению? Мы готовы обсудить условия сотрудничества в индивидуальном порядке. Получить консультацию специалистов мастерской можно по телефону или при личной встрече. Приезжайте в наш сервис!